суббота, 28 февраля 2009 г.

Пешеходные переходы в рекламе

Некоторые рекламные агентства используют пешеходные переходы (зебры) в качестве рекламоносителя.

Реклама торгового центра Curitiba

Пешеходный переход в виде штрихкода с названием бразильского торгового центра преследует цель увеличить объем продаж.





Пешеходный переход страховой компании Latina

"Пешеходный переход безопаснее" (англ. "Crosswalks are safer")




Agency: Pragma DDB, Lima, Peru
Creative Director: Ricardo Chadwick, Alvaro Naddeo, Emilio Diaz
Art director: Alvaro Naddeo
Copywriter: Jaime Chehade
Illustrator: Albero Naddeo
Photographer: Juanjo Rosales
Retouch: Carlos Luna

Пешеходный переход в форме гигантской расчески: реклама индийского салона красоты Bubbles



Социальная реклама Pedestrian Council of Australia

Pedestrian Council of Australia представил пешеходный переход в виде тюремной решетки.

Цель рекламы, создателем которой является австралийское рекламное агенством Saatchi & Saatchi, - заставить водителей соблюдать скоростной режим во время поездок по городу. Слоган под пешеходным переходом гласит: "Не превышай скорость" ("Don't speed").



Advertising Agency: Saatchi & Saatchi, Sydney, Australia
Executive Creative Director: Steve Back
Art Director: Vince Lagana
Copywriter: Steven Jackson
Producer: Jeremy De Villiers


Мертвые пешеходы




Зебра в виде зебры: Туризм в Южной Африке



Agency: Contract, Mumbai, India
Creative Directors: Ashutosh Karkhanis, Niranjan Kaushik
Art director: Ashutosh Karkhanis
Copywriters: Sonal Chhajerh, Niranjan Kaushik
Photographer: Ashutosh Karkhanis

Реклама моющего средства Mr.Proper



"Не будь придурком, бросай окурки в урну" - агентство GREY ADVERTISING MELBOURNE

- перевод слогана несколько утрирован, но суть передана верно. На английском эта фраза звучит так: "Don't be a tosser, bin your butt's"
Многие курильщики не придают значения тому, что окурки нужно выбрасывать в урны, а не куда попало. В Австралии окурки, выброшенные не в урны, стали серьезной проблемой, которая заставила местные власти организовать эту социальную рекламную кампанию.



Advertising Agency: GREY, Melbourne, Australia
Creative Director: Ant Shannon
Art director: Connor Beaver
Copywriter: Ben Keenan
Photographer: Tristan Graham

Реклама сети оперативной полиграфииFedEx Kinko

Огромная бутылка с жидкостью, предназначенной для корректирования ошибок, была установлена на обочинах дорог у пешеходных переходов.



Product : FedEx Kinko's
Agency : BBDO/New York
Chief Creative Officer: David Lubars
Executive Creative Director: Eric Silver
Art Director: Chuck Tso
Copywriter: Adam Kanzer
Country : United States of America

Реклама международной встречи дизайнеров и архитекторов “Settimane dell’Architettura e del Design”

Такие зебры появились в итальянском городе Салерно накануне съезда дизайнеров “Settimane dell’Architettura e del Design”.



Advertising Agency: MTN Company, Cava de’Tirreni, Italy
Creative Director: Max Gaeta
Art Directors: Joe Perozziello, Paola Viscito
Copywriter: Francesco G. Caolo
Illustrator: Consorzio Ceramisti Cavesi

Мемориальная зебра

Белые полосы зебры составлены из имен пешеходов, которые погибли в автокатастрофах. Цель этой партизанской рекламы - привлечь внимание общественности к тому факту, что многие жертвы автокатастроф не находятся внутри автомобилей. По статистике одна из четырех жертв аварий на дорогах является пешеходом.





Advertising Agency: Draft FCB, Lisbon, Portugal
Creative Directors: Luís Silva Dias, Duarte Pinheiro de Melo
Art Director: Hélder Romão
Copywriter: Filipe Graça
Released: April 2007

"Жизнь ценна. Используйте пешеходные переходы"



Creative Directors: Piyush Pandey, Abhijit Avasthi, Malvika Mehra
Art Director: Amol Ghotkar
Copywriter: Vijay Lalwani

via toxel.com and other sources

Картины из восковых мелков Кристиана Фаура


Художник Кристиан Фаур (Christian Faur) из Грэнвилль, штат Огайо, в поиске новой техники для изображения своих картин, обратился к восковым мелкам. Именно с их помощью он начал создавать картины, которые могут поспорить с величайшими произведениями искусства.

Комбинируя тысячи восковых мелков, художник создает картины, подобно экрану телевизора в крупном масштабе. При помощи изобретенного им метода, Фаур создает портреты, картины, изображающие живую природу, невероятно фотореалистичные сцены.

Приступая к новой работе, автор сканирует фотографию и делит ее на цветовые блоки. Затем он собирает картину, подобно паззлу, используя восковые карандаши разных цветов и оттенков. Законченная работа обрамляется деревянной рамкой.

Кристиан Фаур создал так называемый "алфавит цветов", в котором каждому цвету соответствует своя буква. Так он "кодирует" сообщения в каждую из своих картин. В серии "Забытые дети" в каждом портрете "закодировано" имя ребенка, изображенного на картине.
















воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Часы "Пожиратель времени" наводят ужас на детей и поворачивают время вспять


На первый взгляд позолоченный диск с хищным насекомым, сидящим на нем, не выглядит как часы. Это устройство даже не оснащено часовой и минутной стрелкой: вместо них время "говорят" два светодиода. Эти странные часы украшают Corpus Christi College в Кембридже, в Англии. Автором является Джон Тэйлор (John Taylor), выпускник этого учебного заведения, коллекционер часов и талантливый изобретатель, которому удалось соединить технику 18 века с сверхсовременной эстетикой.

В интервью газете Daily Mail Доктор Тэйлор говорит о своем изобретении: "Традиционные часы со стрелками скучны. Я хотел сделать измерение времени интересным."

Насекомое, сидящее на часах, представляющее собой помесь кузнечика с саранчой, называется «Хронофаг» (Chronophage), что означает "пожиратель времени". По сути, эти часы являются более "устрашающей версией" часов grasshopper escapement, созданных в 1722 году Джоном Гаррисоном.

Часовой механизм заводится при помощи маятника, а внутри часы оборудованы силиконовым механизмом, который позволяет им замедлять свой темп, ускорять его и поворачивает время вспять.

AnnaTheRed и ее фантастические бенто


Блоггер AnnaTheRed стала неожиданно знаменитой благодаря своим бенто (закуски в дорогу), центральным объектом в которых стали персонажи из видео-игр, научной фантастики и аниме.

В интервью Wired.com AnnaTheRed говорит: "В Японии многие люди ведут блоги с "кэрэбен"(англ. "charaben"-"character bento" - "бенто с персонажами"). Такие блоги почти также популярны, как и те, которые посвящены вышивке. Мои бенто не идут ни в какое сравнение с скрупулезностью и преданностью японских дизайнеров бенто."