Реклама торгового центра Curitiba
Пешеходный переход в виде штрихкода с названием бразильского торгового центра преследует цель увеличить объем продаж.



Пешеходный переход страховой компании Latina
"Пешеходный переход безопаснее" (англ. "Crosswalks are safer")


Agency: Pragma DDB, Lima, Peru
Creative Director: Ricardo Chadwick, Alvaro Naddeo, Emilio Diaz
Art director: Alvaro Naddeo
Copywriter: Jaime Chehade
Illustrator: Albero Naddeo
Photographer: Juanjo Rosales
Retouch: Carlos Luna
Пешеходный переход в форме гигантской расчески: реклама индийского салона красоты Bubbles

Социальная реклама Pedestrian Council of Australia
Pedestrian Council of Australia представил пешеходный переход в виде тюремной решетки.
Цель рекламы, создателем которой является австралийское рекламное агенством Saatchi & Saatchi, - заставить водителей соблюдать скоростной режим во время поездок по городу. Слоган под пешеходным переходом гласит: "Не превышай скорость" ("Don't speed").

Advertising Agency: Saatchi & Saatchi, Sydney, Australia
Executive Creative Director: Steve Back
Art Director: Vince Lagana
Copywriter: Steven Jackson
Producer: Jeremy De Villiers
Мертвые пешеходы

Зебра в виде зебры: Туризм в Южной Африке

Agency: Contract, Mumbai, India
Creative Directors: Ashutosh Karkhanis, Niranjan Kaushik
Art director: Ashutosh Karkhanis
Copywriters: Sonal Chhajerh, Niranjan Kaushik
Photographer: Ashutosh Karkhanis
Реклама моющего средства Mr.Proper

"Не будь придурком, бросай окурки в урну" - агентство GREY ADVERTISING MELBOURNE
- перевод слогана несколько утрирован, но суть передана верно. На английском эта фраза звучит так: "Don't be a tosser, bin your butt's"
Многие курильщики не придают значения тому, что окурки нужно выбрасывать в урны, а не куда попало. В Австралии окурки, выброшенные не в урны, стали серьезной проблемой, которая заставила местные власти организовать эту социальную рекламную кампанию.

Advertising Agency: GREY, Melbourne, Australia
Creative Director: Ant Shannon
Art director: Connor Beaver
Copywriter: Ben Keenan
Photographer: Tristan Graham
Реклама сети оперативной полиграфииFedEx Kinko
Огромная бутылка с жидкостью, предназначенной для корректирования ошибок, была установлена на обочинах дорог у пешеходных переходов.

Product : FedEx Kinko's
Agency : BBDO/New York
Chief Creative Officer: David Lubars
Executive Creative Director: Eric Silver
Art Director: Chuck Tso
Copywriter: Adam Kanzer
Country : United States of America
Реклама международной встречи дизайнеров и архитекторов “Settimane dell’Architettura e del Design”
Такие зебры появились в итальянском городе Салерно накануне съезда дизайнеров “Settimane dell’Architettura e del Design”.

Advertising Agency: MTN Company, Cava de’Tirreni, Italy
Creative Director: Max Gaeta
Art Directors: Joe Perozziello, Paola Viscito
Copywriter: Francesco G. Caolo
Illustrator: Consorzio Ceramisti Cavesi
Мемориальная зебра
Белые полосы зебры составлены из имен пешеходов, которые погибли в автокатастрофах. Цель этой партизанской рекламы - привлечь внимание общественности к тому факту, что многие жертвы автокатастроф не находятся внутри автомобилей. По статистике одна из четырех жертв аварий на дорогах является пешеходом.

Advertising Agency: Draft FCB, Lisbon, Portugal
Creative Directors: Luís Silva Dias, Duarte Pinheiro de Melo
Art Director: Hélder Romão
Copywriter: Filipe Graça
Released: April 2007
"Жизнь ценна. Используйте пешеходные переходы"

Creative Directors: Piyush Pandey, Abhijit Avasthi, Malvika Mehra
Art Director: Amol Ghotkar
Copywriter: Vijay Lalwani
via toxel.com and other sources